Меню Закрыть

Среднее профессиональное образование

Телефоны приемной подкомиссии: (4852) 49-50-75; (4852) 49-50-78; 8-(905)-136-92-67;  8-(905)-634-06-64.

Часы работы: пн-пт с 09:00 до 18:00; сб — c 9.00 до 13.00; вс — выходной

 

 

Зачисление происходит только при наличии ОРИГИНАЛА АТТЕСТАТА в УНИВЕРСИТЕТЕ

Прием документов осуществляется:

1. По личному предоставлению документов по адресу:

Ярославль, Московский пр-кт., д. 151, каб. № 122.

2. Через операторов почтовой связи общего пользования, почтовым отправлением заказным с уведомлением и описью вложения по адресу:

г. Ярославль, Московский пр-кт, д. 151, 150048. Ярославский филиал ПГУПС. Приемная комиссия. Кашиной Е.Л.

Пакет документов должен содержать:

  1. Копию паспорта (титульная страница + прописка);
  2. Оригинал (копию) аттестата; Оригинал аттестата для программ Профессионалитета
  3. Оригинал (копию) медицинской справки 086-у (при наличии), для программ Профессионалитета медицинская справка АКУ-22;
  4. Оригинал фотографии 3х4 – в кол-ве 4 шт.;
  5. Оригинал (копию) личного заявления абитуриента;
  6. Оригинал (копию) согласия на обработку персональных данных;
  7. Копию СНИЛСа;
  8. Копию ИНН;
  9. Договор о целевом обучении — для программ Профессионалитета (контактные данные см. в разделе Целевое обучение)
  10. Заявление о согласии на форму

Приемная подкомиссия вправе отказать в приеме документов, направленных по почте, в случае отсутствия полного комплекта документов, либо их неправильного оформления.

3. На адрес электронной почты: document.yarpgups@mail.ru (в теме письма необходимо указать ФИО абитуриента), во вложении принимаются только сканированные документы, одним файлом без архива:

  1. Скан паспорта абитуриента;
  2. Скан аттестата;
  3. Скан СНИЛСа;
  4. Скан заявления с подписью абитуриента;
  5. Скан согласия на обработку персональных данных с подписью абитуриента.

Приемная подкомиссия вправе отказать в приеме документов, направленных по электронной почте, в случае отсутствия полного комплекта документов, либо их неправильного или неверного оформления.

Обращаем внимание, что документы поданные по электронной почте рассматриваются как поданные копии документов!

 

Бланки документов для оформления:

Заявление абитуриента на очную/заочную форму обучения

Согласие на обработку персональных данных

Заявление о согласии на форму

Договор об оказании платных образовательных услуг

Квитанция на оплату

Отказ от зачисления

 

Контрольные цифры приема (КЦП) на 2022 г.:

 

Специальность Очная форма обучения Заочная форма обучения

9 классов

основное общее образование

11 классов

среднее общее образование

9 классов

основное общее образование

11 классов

среднее общее

  бюджет платно бюджет платно бюджет платно бюджет платно
23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) 15 35 15 10     15 10

23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (Локомотивы)*

20 5            
08.02.10 Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство* 20 5         20 5
27.02.03 Автоматика и телемеханика на транспорте (железнодорожном транспорте)* 15 10         10 15
11.02.06 Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования (по видам транспорта) 20 5            
13.02.07 Электроснабжение (по отраслям)* 20 5            
11.02.15 Инфокоммуникационные сети и системы связи 20 5            
09.02.06 Сетевое и системное администрирование 20 5            
38.02.03 Операционная деятельность в логистике   25   25      

*реализуется в рамках ФП Профессионалитет

Стоимость обучения за семестр на 2022/2023 учебный год:

Локально-нормативные документы:

 

Сроки приема:

с 16.06.2022 по 14.08.2022 — на  места финансируемые из федерального бюджета очная форма обучения;

 с 16.06.2022 по 24.08.2022 —  на места по договорам с полным возмещением затрат на обучение по очной форме обучения;

с 16.06.2022 по 28.08.2022 — на места финансируемых из федерального бюджета по заочной форме обучения;

с 16.06.2022 по 12.09.2022 —  на места по договорам с полным возмещением затрат на обучение по заочной форме обучения.

Вступительные испытания не предусмотрены.

 

УСЛОВИЯ ПРИЕМА на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг.

ИНФОРМАЦИЯ о необходимости прохождения поступающими обязательного медицинского осмотра (обследования):

При поступлении на обучение по специальностям и направлениям подготовки, входящим в Перечень специальностей и направлений подготовки, при приёме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности, утверждённый постановлением, поступающий представляет оригинал или копию медицинской справки, содержащей сведения о проведении медицинского осмотра в соответствии с перечнем врачей-специалистов, лабораторных и функциональных исследований. Медицинская справка признается действительной, если она получена не ранее года до дня завершения приёма документов и вступительных испытаний.

Перечень специальностей и направлений подготовки, при приёме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования):

Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) — 086/у

Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования — 086/у

Электроснабжение — АКУ-22

Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (Локомотивы) — АКУ-22

Автоматика и телемеханика на транспорте (железнодорожном транспорте) — АКУ-22

Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство — АКУ-22

Медкомиссию, для получения справки АКУ-22 можно пройти по адресу: Ярославль, Суздальское шоссе 21 (при себе иметь справку из псих и нарко-диспансера). Медицинскую справку 086/у (выдают с аттестатом об образовании), медкомиссию можно пройти в любой поликлинике по месту жительства.

  1. Приказ Минтранса №428 от 19.10.2020
  2. Мед.комиссия (контакты)-только заключения договоров о целевом обучении

Количество мест в общежитии – 535.