[smartslider3 slider=100]
Структурными компонентами профессиональной компетенции (компетентности) преподавателя СПО являются следующие её виды:
1) профессиональная;
2) социально-правовая;
3) психолого-педагогическая;
4) коммуникативная;
5) персональная;
6) креативная;
7) экстремальная.
Пятая компетенция – персональная, предполагает осуществление непрерывного профессионального роста и регулярное повышение собственной квалификации, а также, умение реализовывать себя через свою трудовую деятельность.
В рамках проведения недели предметно-цикловой комиссии «Автоматики, телемеханики и математических дисциплин», сегодня состоялось открытое занятие по МДК.03.01. «Технология ремонтно — регулировочных работ устройств и приборов систем СЦБ и ЖАТ».
Преподаватель Андреев Андрей Владимирович.
Тема занятия: «Реле переменного тока».
Учебная группа 69-А-9.
1) профессиональная;
2) социально-правовая;
3) психолого-педагогическая;
4) коммуникативная;
5) персональная;
6) креативная;
7) экстремальная.
Пятая компетенция – персональная, предполагает осуществление непрерывного профессионального роста и регулярное повышение собственной квалификации, а также, умение реализовывать себя через свою трудовую деятельность.
В рамках проведения недели предметно-цикловой комиссии «Автоматики, телемеханики и математических дисциплин», сегодня состоялось открытое занятие по МДК.03.01. «Технология ремонтно — регулировочных работ устройств и приборов систем СЦБ и ЖАТ».
Преподаватель Андреев Андрей Владимирович.
Тема занятия: «Реле переменного тока».
Учебная группа 69-А-9.

Андрей Владимирович имеет высшее образование. Квалификация – инженер путей сообщения.
Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника – «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте». Стаж работы по специальности – 10 лет. Ведение преподавательской деятельности – 1 год.
На занятии присутствовали:
– Старший методист методического отдела – Ползикова Валентина Анатольевна;
– Председатель ПЦК АТиМ – Маслов Андрей Анатольевич.
После окончания занятия Валентина Анатольевна указала на недостатки в работе преподавателя и предложила способы их устранения.