Меню Закрыть

Игра живого действия

[smartslider3 slider=97]

В один из осенних дней студенты нашего филиала стали участниками сюжетной квестории «Завещание Флинта»
Участникам были розданы роли героев квестории и цели игры, где они действовали от имени персонажа, попавшего в сложную и опасную ситуацию, и решали его проблемы.
На протяжении 2,5 часов участники проекта искали сокровища Флинта, плели интриги и заговоры, для того, чтобы добиться своих поставленных целей в игре, общаясь с людьми.
Участие в таком мероприятии дает много пищи для размышлений и для самопознания.
Во время игры можно по-настоящему увидеть какой эффект производят твои действия на людей, на ситуацию. Четко осознать свои страхи, или то, что сдерживает тебя от получения цели в реальной жизни. Начинаешь понимать: поступи я сейчас по-другому, вся игра пошла бы другим путем. Каждый участник может полностью изменить ход событий. Чувствуешь, как много зависит от тебя, как легко изменить сценарий игры, ощущаешь нечто сродни «эффекту бабочки». А это дает возможность увидеть себя с разных сторон, отыграть то, что тревожит или задавлено нами глубоко и требует выхода.
Резюмируя, это не «детская» игра, это психологический тренинг, облаченный в игровую форму.
И ещё: в этой игре нет победителей и проигравших, каждый получил свой жизненный урок, новые знания о себе.