Меню Закрыть

Немецкие праздники на занятиях иностранного языка

В день Святителя Николая и в канун Рождества и Нового года в группе 141Д9 и 144Д11 был проведено открытое практическое занятие «Обычаи и праздники». Тема занятия органично связана с предыдущим занятием «Культура», предполагает закрепление знакомых конструкций сложных предложений и позволила дать различные виды заданий группам при одинаковой продолжительности их выполнения. Для групповой работы обучающиеся путем применения нового для них метода деления на группы (по алфавиту) были выведены из своей «зоны комфорта», что, тем не менее, не только не сказалось на эмоциональном климате, но и по наблюдению преподавателя, повысило эффективность за счет элементов коллективного обучения с учетом реальных возможностей каждого конкретного обучающегося. Хотелось бы отметить слаженное действие пар при выполнении своих заданий по «четырем углам», с различными видами текстов: видео, диалог, информационные тексты плакатов и литературные произведения («Лореляй» Генриха Гейне в оригинале и переводах), они умело воспользовались инструкционными картами, распределили задания и роли в презентация результатов своей работы. Преподаватель выступал в роли консультанта и зрителя, но не критика и контролера. Это создало дополнительную мотивацию для всех участников образовательного процесса. Рефлексия предполагала одновременно и оценивание своего прогресса, и формулирование своих достижений в виде конструкции предложения с модальным глаголом. Все обучающиеся оценили свои достижения на 4,5- 4,9 баллов (визуализация – «мишень»).
Преподаватель Шкапова А. В.

[smartslider3 slider=297]