11.11.2020 проходило открытое внеклассное мероприятие «ГРАФИЧЕСКИЕ СТАРТЫ» по дисциплине ОП.01. Инженерная графика. Изученные разделы «Геометрическое черчение» и «Проекционное черчение» в полной мере подводят обучающихся к правильным ответам на представленные в игре вопросы. Полученные знания, умения и навыки применяется в решениях задач по инженерной графике по специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам), группа 140-Д-11 выбрана для проведения внеклассного мероприятия целенаправленно: обучающиеся заинтересованы в закреплении знаний, для совершенствования своих навыков; готовы поддержать преподавателя своим активным участием в работе на внеклассном мероприятии.
Характеристика целей и задач, решаемых на занятии: а) обучающие — применение стандартных знаний в нестандартных условиях; использование навыков логического и абстрактного мышления, умение обобщать и проводить аналогии, включать интуицию, воображение, фантазию; повышение мотивации обучения; б) развивающие — развитие интереса к профессии; расширение кругозора; создание конкурентной среды, стимулирующей повышение качества знаний в) воспитательные — способствовать формированию самостоятельной деятельности по овладению знаниями, воспитанию трудолюбия, упорства и достижения цели; содействовать воспитанию у обучающихся: интереса к изучению темы; умению работать в группе; чувства ответственности за свой труд; гордости за избранную железнодорожную специальность; воспитать специалиста, способного конкурировать на рынке труда в современном мире
Цели при проведении открытого внеклассного мероприятие были достигнуты в полном объеме. Мероприятие по организации деятельности обучающихся с использованием современной образовательной игровой технологии по обобщению своих знаний, умений и способов деятельности было грамотно структурировано. Время между этапами занятия распределено рационально, существовала логическая связь между различными этапами мероприятия. Главный акцент на занятии делался на ответы на вопросы по разделам дисциплин «Инженерная графика» и «Станции и узлы».
На мероприятии царила доброжелательная спокойная рабочая атмосфера, полное взаимопонимание преподавателя и обучающихся. Работоспособность групп мотивировалась дальнейшим применением знаний и навыков этого занятия при получении своей специальности.
Вывод: экспериментировать, применять разные педагогические технологии при проведении мероприятий, для мотивации обучающихся.
Первое место – команда 2, второе место – команда 1, различие по баллам незначительное.
Занятие провела Буйлова Лидия Владимировна